Специалист технической поддержки
Департамент реализации

Город: Москва/Новосибирск

Международная команда iFarm в поисках специалиста технической поддержки.

Мы создаем технологию вертикального, круглогодичного и автоматизированного выращивания свежих овощей, зелени и ягод, а также программного обеспечения для удаленного управления вертикальной фермой.

Будущий функционал:
  • Понимание ключевых процессов управления ИТ-услугами в соответствии со стандартом ITIL;
  • Управление обращениями (инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на изменение);
  • Анализ содержания обращения на предмет полноты описания проблемы, в случае необходимости, связь с пользователем и уточнение деталей;
  • Регистрация обращения в системе;
  • Отслеживание сроков выполнения обращений исполнителями подразделений;
  • Формирование отчетов  по проектам;
  • Организация и проведение рабочих групп по проектам
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки пользования ПК, MS Office (MS Excel, MS Word) ;
  • Обучаемость, точность, исполнительность, доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Аналитические способности;
  • Желательно: общее понимание устройства ИТ-систем и сетей;
  • Желательно: общее понимание клиент-серверных технологий.
  • Опыт работы в технической поддержке
Условия:
  • График работы: 5/2, время работы: 09:00 до 18:00, гибридный формат работы (офис/дом) - обсуждаемо;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность карьерного и профессионального развития, возможность перевода в различные профильные подразделения компании;
  • Уровень заработной платы обсуждается на интервью;
  • Отличный дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура.
Присоединяйся и расти вместе с нами!
Резюме
Нажимая ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности
Наши контакты:
Телефон: 8 (800) 700 3881
Почта: hr@ifarmproject.ru